общение, обучение, развитие вместе

На каникулы задан скучный список литературы?

Одолееем его вместе!

«Литература сильна тем, что  вызывает острое ощущение счастья. А счастье облагораживает, и в этом значение литературы, которая делает нас счастливыми и подымает нас». (В. Я. Пропп) 

Вдохнём жизнь в "скучное" чтение. Мы любим читать вместе!

Родители порой сокрушаются: дети почти не читают, книги идут только из-под палки, во всём виноваты гаджеты... А часто ли вы читаете вместе, всей семьёй? Да так, чтобы и для ребёнка, и для вас оно было увлекательно и в радость? Это лучший способ воспитать любовь к чтению. Увы, не всегда и не всем доступный. 

 

Цель студии "Читаем вместе" —  сделать книги значимой частью жизни ваших детей, помочь им влюбиться в чтение. Как мы это делаем? Заражая ребят своей любовью к литературе. Проникаем в суть произведения, озвучиваем его текст (читаем вслух), разбираем неочевидные моменты в языке и по содержанию, листаем иллюстрации и смотрим экранизации —  словом, по-настоящему наслаждаемся книгой!

Книга для ума - что тёплый дождь для всходов (Пословица)

Великая цель образования состоит в тренировке, а не загружении ума; обучении его использовать собственные мысли, вместо того, чтобы заполнять коллекцией чужих. (Трайон Эдвардс)

По ходу чтения делимся тем, над чем мы задумались благодаря этому тексту. Стараемся мыслить свободно, легко, непредвзято. Для большинства участников такой формат занятий оказывается в новинку. Ребятам требуется время, чтобы раскрепоститься и "раскрыться" - зато потом, к своему удивлению, они обнаруживают в себе новые таланты: и нестандартность мышления, и умение тонко чувствовать текст, и готовность полемизировать, и  смелость высказываемых идей, и способность видеть под необычным углом.

"Автор пишет только половину книги: другую половину пишет читатель." (Джозеф Конрад)

Читайте лучшее, только лучшее (Джек Лондон)

Что мы читаем на занятиях? Всё самое ценное из мировой словесности, без ограничений по времени создания, по национальной принадлежности автора, по жанру, стилю или по теме. Познаём всю историю словесности в её многообразии: от древнего эпоса - до наших современников, от былин и притч - до лимериков и абсурдистов-юмористов, от японской лирики и африканского фольклора - до соцреализма и постмодернизма. Многое определяется составом группы, возрастом слушателей, их готовностью воспринимать непривычное и др. 

Выбирай книгу так, как выбираешь друга. (пословица)

примеры материалов курса "читаем вместе"
Вдохнём жизнь в "скучное" чтение. Мы любим читать вместе!

Освободившись от "школьного синдрома" (зажатость и страх оценивания), наши ребята проявляют недюжинные способности впитывать и осмыслять самые непростые произведения, сюжеты, образы, приёмы. Быть сознательным читателем не просто. Читатель —  это полноценный соавтор произведения.  Для нас это всегда challenge (вызов). Смелость и свежесть мышления —  главное, что приобретают наши слушатели на занятиях "Читаем вместе". 

Особая радость для нас —  благодарные сообщения родителей о том, что наши слушатели стали приносить "пятерки" за блестящие школьные сочинения, хотя раньше письменные работы по литературе были для детей самой нелюбимой частью учёбы. Цель занятий клуба "Вместе" —  показать, что образование может быть приятным и лёгким. 

Студия "Читаем вместе"
ДЛЯ КОГО

От 5 до 15 лет (группы по возрасту)

ЗАЧЕМ

Знакомство с шедеврами мировой литературы. Изучение того, как устроена книга, что делает её интересной. Развитие интеллекта, интуиции, аналитического мышления. Получение знаний по истории в широком смысле: история литературы, история стран и народов, история культуры и искусства, история развития языков и др. Улучшение навыков устной и письменной речи. Развитие умения размышлять и обсуждать.

КАК

Читаем вслух лучшие произведения мировой словесности. Обсуждаем непонятные и интересные моменты. Делимся мыслями. Анализируем текст. Смотрим экранизации. Изучаем иллюстрации. Дискутируем на сопутствующие темы. Качественно проводим свободное время, совмещая досуг и развитие. 

КТО ВЕДЁТ

Нагибина Анна Викторовна. МГУ им. Ломоносова (филологический факультет). Темой детского чтения и совместного детско-родительского чтения занимаюсь с 2010 года: изучаю проводимые исследования, опыт коллег, рекомендации специалистов. Мама троих детей. Считаю своей миссией в эпоху гаджетов сохранить традицию увлеченного чтения с детьми и для детей. 

КОГДА
СКОЛЬКО СТОИТ

 От 2000 руб./мес. См. СТОИМОСТЬ ЗАНЯТИЙ

где

ОНЛАЙН: Платформа Zoom. ОФЛАЙН: Долгопрудный, Пацаева 7 к. 1 ("Стекляшка")  

Сомневаетесь? Приходите знакомиться!  
Будем рады видеть вас на бесплатном ознакомительном занятии любого курса (записаться здесь).

"Искусство читать – это искусство мыслить с некоторой помощью другого." (Эмиль Фаге)

 "Общение с книгой – высшая и незаменимая форма интеллектуального развития человека." (А. Твардовский)

Сомневаетесь? Приходите знакомиться!  
Будем рады видеть вас на бесплатном ознакомительном занятии любого курса (записаться здесь).

"Чтение - это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя" (В.А. Сухомлинский)

Зачем читать ВМЕСТЕ?

 

  • Обогащаем словарный запас: новая лексика для учёбы, работы, жизни

  • Улучшаем навыки владения языком  - письменным и устным 

  • Учимся мыслить нестандартно, смело выражать свои идеи, участвовать в дискуссии 

  • Совершенствуем умения работать с текстом, навыки поиска и анализа информации

  • Приобретаем хороший вкус, обучаемся чувствовать текст

  • Совершенствуем мышление и развиваем интуицию

  • Получаем благоприятную для развития среду

  • Познаём "роскошь человеческого общения"

  • Развиваем эмоциональный интеллект

  • Проводим досуг с пользой!

Совместное чтение с детьми может стать отличным средством эмоционального воспитания (Джон Готтман, «Эмоциональный интеллект ребенка»).

Сомневаетесь? Приходите знакомиться!  
Будем рады видеть вас на бесплатном ознакомительном занятии любого курса (записаться здесь).

Задайте вопрос или запишитесь на занятия
Ваше имя; имя ребёнка  
Эл. почта  
Телефон  
Возраст ребёнка, год обучения в школе  
Предпочтительные дни и время занятий (утро, день, вечер)  
Читает ли ваш ребёнок в своё удовольствие?  
Оцените (от 0 до 10) интерес ребёнка к чтению художественной литературы  
Как вам удобно получить информацию о занятиях?  
Вопросы или комментарии